Самоанализ педагогической деятельности учителя

Такие ученики являются помощниками учителя во время проведения урока и во внеклассной работе. После проведения письменной работы провожу работу над ошибками. Чтобы добиться создания ситуации успеха ученика, необходимо сделать обучение желанным процессом, а это возможно благодаря развитию творческих способностей учащихся, к которым следует отнести: · гибкость, быстрота и точность в мышлении и действиях; · творческое мышление; · способность находить и выражать оригинальные идеи; · стремление открывать и исследовать новое. Работа с родителями основана на гуманистическом стиле общения, уважительном и требовательном в отношении семьи и школы к учащемуся, умении конструктивно подходить к разрешению конфликтов. От начальной ступени и до высшего звена образование должно преследовать главную цель — дать не только знания, но и воспитать в человеке целеустремленность, научить его добывать информацию, развить стремление к самопознанию и множество других важных качеств, т. На основе этих результатов планирую индивидуальную работу с детьми. В 2013 году на муниципальном уровне было проведено внеклассное мероприятие по русскому языку в 5 классе «Урок-игра «Мы-альпинисты». Основная школа 7-9 классы базовый уровень » Среднее полное образование 10-11 классы реализуется по стандартам первого поколения 2004г. В 2007 году школа получила новый комплект оборудования для кабинета физики федеральная поставка. Рефлексия учебной деятельности на уроке. При решении задач, на своих уроках я эффективно использую компьютерные тренажеры, которые снабжены удобным справочным материалом и предлагают большое количество разнообразных задач, соответствующих требованиям школьной программы Приложение 7 5.

С его помощью можно не только ознакомиться с опытом работы других учителей немецкого языка, пополнить копилку методических материалов, более обширно работать с темой по самообразованию, но и сотрудничать со многими образовательными сайтами, публикуя на страницах сайта свои разработки, презентации, рабочие программы по предметам или воспитательной деятельности, или, просто общаться с педагогами из других городов, регионов. Одновременно она является саморегулирующимся механизмом разноуровневого обучения, обеспечивая возможность выбора каждым ребенком индивидуальной образовательной траектории при условии гарантированного достижения им социально безопасного минимума. Организуются коллективные мероприятия и совместный отдых, что сплачивает педагогов. Результат работы представляют в виде мини-проекта. Я всегда стремлюсь, чтобы родители видели во мне единомышленника, заинтересованного в судьбе их ребенка. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Главным в оценки деятельности учащихся считаю конечный результат: объем полученных знаний, умений и навыков к концу четверти, года. Свое профессиональное мастерство повышала в 2011 г. Для оценки знаний использую тесты, зачеты, диктанты, творческие работы, контрольные работы.

Обновлено сегодня: Самоанализ педагогической деятельности учителя - полезные сведения.

С 1990 по 2003 г. Бим и ее соавторами, включая все его компоненты: книги для учителя, учебники, рабочие тетради и аудиокассеты. За время педагогической работы сделала вывод о том, что успешным ученик становится лишь тогда, когда он умеет самостоятельно добывать знания, умеет анализировать и обобщать, делать выводы, а также грамотно презентовать свою работу. Поскольку главным показателем эффективности работы педагога является качественно проведенный урок, то владеть приемами анализа этой основной формы обучения просто необходимо как самим учителям, так и тем, кто осуществляет руководство в образовательном учреждении. Поэтому знания, полученные людьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции, а результаты обучения не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться становятся сегодня все более востребованными. Включение в систему знаний и повторение. На уроках я применяю мультимедийное оборудование, интерактивные средства обучения.

Кроме того, эта форма входит как необходимый элемент здоровьесбережения ребенка; - работа в малых группах парах , в ходе, которой работу можно выполнять по нескольким траекториям: дифференцированные группы по уровню знаний, дифференцирование по интересам, группы для организации взаимопомощи одноклассников, в которых наиболее подготовленные учащиеся контролируют, помогают и оценивают своих товарищей система «репетитор». Процент обученности по русскому языку и литературе стабильно составлял 100%. Общество ставит перед учителем задачу обеспечить условия развития целостной личности школьника. Над данной темой школа работает не первый год. На своих уроках стараюсь способствовать развитию одаренности личности, оптимизировать творческие умения и способности всех учеников, что невозможно без создания ситуации успеха. Каждые десять лет объем информации в мире удваивается. С целью реализации здоровьесберегающих технологий сочетаю фронтальные, индивидуальные и групповые формы работы с ученическим коллективом, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать нагрузку на ученика, полнее и посильно использовать урочное время.

С полной уверенностью могу утверждать, что метод проектов, обучение в сотрудничестве позволяют решить проблему мотивации, создать положительный настрой учащихся, научить их не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает им школа, а уметь применять их на практике для решения проблем, касающихся их жизни. Во внеклассной работе применяю следующие формы и методы: провожу недели физики, КВНы, викторины, физические олимпиады. Известно, что ученики с высоким уровнем обученности обладают повышенной работоспособностью, цепкой памятью, организованностью, умением постоянно поддерживать внимание на уроке. Так в МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» они показывают прочные знания при сдаче ГИА. © 2001-2016 Fedoroff Corp. Подробнее о дополнительных услугах Отзыв участника: « Ожидала от курсов практической помощи, рекомендаций по оформлению своей разработки. Основными направлениями своей работы в качестве классного руководителя считаю: 1 продолжение работы по формированию классного коллектива; 2 изучение мотивации учения и эмоционального отношения к учению; 3 развитие самоуправления в коллективе; 4 привлечение к участию в общешкольной жизни. Стараюсь в своей работе слабых учащихся подтянуть до уровня средних, а средних — до уровня хорошистов. За время педагогической работы сделала вывод о том, что успешным ученик становится лишь тогда, когда он умеет самостоятельно добывать знания, умеет анализировать и обобщать, делать выводы, а также грамотно презентовать свою работу.

См. также